Временное хранение вещей и мебели в Москве
Доступ круглосуточно
Офис будни с 9 до 21
Выходные с 10 до 18

Часто задаваемые вопросы

Безопасность и доступ:
После заключения договора доступ к боксу круглосуточный, без выходных и праздничных дней. Заказывать пропуск и оповещать нас заранее о своем желании посетить бокс не нужно.
По умолчанию доступ в бокс есть только у Вас. Если Вам необходимо предоставить доступ к боксу третьему лицу – необходимо оформить доверенность на этого человека у нас в офисе. Эта услуга совершенно бесплатна. Оформление занимает 5-10 минут. Не забудьте передать доверенному лицу экземпляр ключа от бокса.
Наш комплекс находится на охраняемой огороженной территории. Сам комплекс - под круглосуточной охраной и видеонаблюдением. Кроме этого комплекс оборудован системой пожаробезопасности.
Наш комплекс – это капитальное строение. У нас всегда сухо и тепло. Зимой температура не опускается ниже +18. У нас нет моли, жуков и посторонних запахов.
Оплата:
Оплатить можно любой период, кратный одному месяцу.
  • Оплатить аренду без комиссий можно на нашем сайте. Доступна оплата картой любого банка.
  • Оплатить по реквизитам из договора через мобильное приложение любого банка. Взимается комиссия в соответствии с тарифами Вашего банка.
Да! Оплатить аренду в офисе можно наличными или любой банковской картой.
Общие вопросы:
Это полностью изолированные боксы (ячейки) различной площади. Высота потолка боксов до 3,5 метров. Каждый бокс закрывается на индивидуальный замок, ключ от которого хранится только у Вас.
Расчет требуемой площади зависит от огромного количества факторов. Позвоните нам, или оставьте заявку на нашем сайте, и наши администраторы подробно проконсультируют Вас и помогут определится с подходящим размером бокса.
Когда Вы привезете вещи на склад, менеджер посмотрит и подберет подходящий бокс.
Хранить можно всё, что не запрещено! А запрещено хранить: продукты питания в любой таре, объекты флоры и фауны, оружие, боеприпасы, любые взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества, наличные деньги, ценные бумаги, драгоценные металлы и камни, а также предметы, запрещенные к обороту на территории РФ.
При необходимости мы подберем для Вас бокс большего или меньшего размера.
Сервисный период равен одному месяцу. Первый Сервисный период начинается в первый день пользования боксом. Следующий Сервисный период начинается на следующий день по окончании предыдущего Сервисного периода.
Нет, в боксе нет полок и стеллажей. При необходимости Вы можете арендовать или приобрести стеллаж у нас. Так же можете поставить свой стеллаж. Обращаем внимание, что крепление полок и стеллажей к стенам/полу боксов запрещено.

Вы можете привезти вещи самостоятельно, или воспользоваться услугами нашей транспортной компании, или воспользоваться услугами любой удобной Вам транспортной компании.

После заключения договора Вы можете привозить свои вещи в любое время дня и ночи.

Да, на складе в ассортименты представлены различные упаковочные материалы. Подробно по ассортименту Вас проконсультирует администратор.

Боксы бывают разных размеров от 1 до 30 кв.м. Так же у нас представлены ячейки (камеры хранения) площадью 1куб.м. и 1,5 куб.м.

Высота боксов от 1 до 3,5 метров.

Нет, составлять опись вещей нет необходимости, так как доступ к боксу будет только у Вас.
Цена зависит от площади бокса и от срока аренды. Чем больше площадь/срок аренды, тем дешевле стоимость квадратного метра в месяц.
Договор:
Для заключения договора Вам необходимо приехать в офис с паспортом. Пока Вы будете загружать вещи в бокс – мы подготовим документы. Заключение договора занимает 10-15 минут.
  • Клиент присылает копию паспорта и контактные данные, а так же копию паспортов и номера телефонов третьих лиц, у которых будет доступ на склад.
  • Мы подготавливаем комплект документов и отправляем клиенту по электронной почте.
  • Клиент оплачивает аренду бокса/депозит на нашем сайте, либо по реквизитам, указанным в договоре и присылает нам квитанцию об оплате
  • После оплаты клиент распечатывает комплект документов, подписывает его и отправляет нам оригиналы любым удобным способом (например курьерские службы Достависта и Пешкарики. Расходы на отправку документов курьерскими службами несет клиент). Если клиент воспользовался услугами нашей транспортной компании документы можно передать вместе с вещами.
  • Назначается дата/время переезда
  • Перед отправкой вещей клиент составляет подробный список вещей в письменном виде (+фото нам на почту/Вотсап) и отдает список (плюс подписанный комплект документов) сотруднику транспортной компании)
  • Транспортная компания доставляет имущество клиента на склад и выгружает в бокс в соответствии с составленным списком вещей
  • Администратор склада делает фото вещей в боксе, вешает на бокс пломбу и/или замок и отправляет фото клиенту.
  • Свой комплект документов клиент может получить на складе, либо мы можем отправить его курьерской службой (за счет клиента)
Да. Для заключения договора необходимо предоставить карточку компании с реквизитами, а также копии основных учредительных документов.
Договор заключается на неопределенный срок.
Минимальный срок аренды – 1 месяц.
Обеспечительный платеж – это депозит, который равен сумме аренды за 1 месяц. Обеспечительный платеж вносится в день заключения договора, и возвращается Вам после закрытия договора и освобождения бокса.
Самое главное – проинформируйте нас по телефону или электронной почте о своем желании расторгнуть договор не менее, чем за 14 календарных дней. После освобождения бокса необходимо подписать акт возврата бокса и написать заявление на возврат обеспечительного платежа. Для этого просто загляните в офис.