Временное хранение вещей и мебели в Москве
Доступ круглосуточно
Офис будни с 9 до 21
Выходные с 10 до 18

Хранение офисной мебели

Необходимость во временном или длительном хранении мебели возникает при различных обстоятельствах: офисный переезд, реорганизация компании, ремонт помещения и т.д. В таких случаях часто возникает риск захламления рабочего пространства мебелью и другими предметами интерьера.

Мы возьмем ваше имущество на хранение в Москве. Доставим в сухое, теплое помещение без запахов, грибков или плесени. Обеспечим полную сохранность офисной и домашней мебели и других вещей.

Особенности хранения офисной мебели

Мебельные изделия нуждаются в тщательном, заботливом хранении. Помещение, в котором они находятся, должно быть сухим и теплым, но не жарким, без температурных перепадов или влажности. Наши боксы обработаны от плесени и вредителей, достаточно просторны, создают оптимальную среду и подходящий микроклимат для длительного хранения мебели. Это современные охраняемые склады, пользуясь услугами которых будьте уверены: ничего плохого не произойдет!

Берем мебельные изделия на любой срок хранения: от нескольких недель до года. Заключаем типовой договор с возможностью его продления в том случае, если ваши обстоятельства изменились.

Как подготовить мебель для хранения

Мебель, сдаваемая на склад, должна быть чистой, по возможности обработанной от вредителей или грибковых образований. Предварительно убедитесь, что вся фурнитура в исправности, крепеж и комплектующие на месте.

Принимая мебельные изделия на хранение, мы обязательно осмотрим их. Проверим целостность и состояние, оценим внешний вид. Предлагаем оптимальные условия для надежного и безопасного размещения вашего имущества:

  • Температурный режим в пределах от 15°С до 20°С;
  • Влажность не более 40%
  • Принудительная вентиляция, не позволяющая скапливаться пыли.

Доступ к вещам предоставим по мере необходимости – в любое рабочее время. Если понадобится продлить срок нахождения мебели в боксе, всегда идем навстречу, прекрасно понимая, что в жизни могут случиться любые обстоятельства.

Размеры помещений для хранения мебели

Прежде, чем сдавать мебель, посчитайте, сколько мест вам понадобится. В среднем, приблизительные объемы такие:

  • отдельный предмет (офисное кресло, стул, компьютер с комплектующими, стол с тумбой и т.д.) – 1 кв. м места хранения.
  • офисный диван может занять от 1 кв. м до 2 кв.м в зависимости от габаритов;
  • стойка ресепшн – 2 кв. м;
  • кухня с соответствующей техникой (гарнитур, стол, микроволновка, холодильник, чайник и кофеварка) – 2 кв. м;
  • кабинет начальника – 3 кв. м;
  • переговорная на 10 человек – (круглый стол, 10 стульев) – 3 кв. м.

Заказывая место на складе, исходите из представленных расчетов. Однако мы всегда поможем определиться с нужным объемом, если возникнут проблемы. Обращайтесь – ответим на вопросы, дадим грамотные консультации и подберем оптимальный вариант для хранения вашей мебели.

Хранение офисной мебели
Оставить заявку

Пожалуйста, заполните форму заявки

Видеотур по компании «Хранилище»

Стоимость хранения

Чем больше площадь — тем дешевле каждый метр:
Нужен объём меньше?
Выберите вариант для небольшого сезонного склада:
Ячейка — небольшое сезонное хранилище в формате «бокс», хорошо подходит для шин и, например, инструментов
Бокс
Скидка или
Цена за месяц
Оплатить Оставить заявку
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы:

Наши менеджеры помогут подобрать необходимый бокс и помогут организовать перевозку.

Да. Для заключения договора необходимо предоставить карточку компании с реквизитами, а также копии основных учредительных документов.

Наши партнёры окажут весь спектр услуг по демонтажу, упаковке и бережной транспортировке на наш склад.

Оплатить аренду можно в нашем офисе (картой или наличными), а также, на нашем сайте или по реквизитам компании.

Отзывы